Сапожки для котика рисование в средней

Сапожки для котика рисование в средней

занятие по рисованию в средней группе

Скачать:

Вложение Размер
risovanie_sapogi_dlya_kota.docx 96.97 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Сапоги для кота»

Программное содержание : расширять представления детей о многообразии сказочных персонажей, обогащать речь детей (подбор прилагательных и глаголов к существительным); закреплять умение дорисовывать незавершённый объект, совершенствовать навыки использования различных материалов при заполнении трафарета (тампон, валик, целлофан, скомканная бумага, сухая кисть); воспитывать желание помогать и заботиться о других.
Оборудование: карточки с изображениями котов, цветные карандаши, трафареты фигурок сапог (разные), кисти, игрушка кота.

Ход занятия :
Воспитатель приглашает детей пройти на ковёр. Беседа: «Какой сегодня день?».
Ответы детей: Солнечный, снежный, радостный, весёлый и так далее.
Из-за ширмы раздаётся мяуканье.
Воспитатель : Ой, ребята, кто там у нас?
Дети : Котик!
Из-за ширмы появляется кот-игрушка.
Кот : Здравствуйте, ребята!
Дети здороваются.

К: Ребята, я заблудился и случайно попал к вам…

В: А откуда ты, котик? Где ты живешь?

К: Не помню! Я убегал от злых собак и от страха все забыл!

В: Ребята, поможем коту вспомнить, где он живет?

В: Что умеет кот?

Д: Спать, ловить мышей, есть, охотиться и т.д.

В: Как вы думаете, ребята, в каких сказках есть кот.

В: А что кот делал в этих сказках?
(обсуждаем сказочных котов)

Раздаётся стук в дверь, приносят письмо от почтальона Печкина.

Почтальон Печкин : Здравствуйте, ребята! Знаете, у меня потерялся кот. Вы его не видели?
Д: Видели!
В: Есть у нас один кот, но мы не знаем, ваш ли он? А сам он не помнит. Котик, посмотри, кто тебя ищет?

Воспитатель достаёт из письма картинку матроска, показывает коту.

ПП: Точно, это мой кот!
В: А как зовут кота, дети?
Д: Кот Матроскин!
В: Матроскин, а почему ты убежал от Печкина?
К: Вы знаете, я вспомнил! Я не Матроскин, я живу в другой сказке. У меня там есть большой замок, в котором раньше жил людоед, но я его перехитрил и теперь я в замке хозяин. И у меня была не матроска, а одет я был в сапоги. Но мои сапоги потерялись, когда я убегал от собак, и мне неудобно ходить без сапог.

В: Ребята, вы поняли, из какой сказки наш кот и как его зовут? (Кот в сапогах)

В: Ребята, давайте поможем коту в сапогах и нарисуем ему новые красивые сапоги! Вот вам фотографии кота и трафареты разных сапог.

Не переживай, кот, мы сейчас нарисуем тебе новые красивые сапоги!

В конце занятия кот оценивает нарисованные сапоги.

В данной деятельнлсти дети учатся взаимодействовать друг с другом в игре, танце, продуктивной деятельности. Деятельность способствует развитию коммуникативных навыков, служит начальным этапом формирования партнёрских отношений.

Скачать:

Вложение Размер
Коммуникативная деятельность "Сапохки для кошки" с приёмами социоигровой технологии на начальном этапе. 17.47 КБ
Читайте также:  Одежда для кошек фото своими руками

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида № 110»

Интегрированная коммуникативная деятельность «Сапожки для кошки» в средней группе

Составила: воспитатель МБДОУ «ДСКВ №110»

Способствовать развитию коммуникативных навыков детей, стимулировать проявление внимания к сверстникам.

Создать положительный эмоциональный настрой, вовлечение детей в игровое общение друг с другом.

Уточнить представления о зимней обуви, ее назначении, особенностях.

Закрепить навыки счета в пределах 4, умение соотносить цифру с количеством предметов.

Развивать музыкально-ритмические навыки: самостоятельно менять движения со сменой музыкальных частей, развивать чувство партнерства.

Упражнять в составлении узора из геометрических форм, побуждать детей обсуждать в парах элементы декора.

Воспитывать у детей чувства доброты и отзывчивости.

Приглашение к деятельности (звонок в колокольчик) :

Ты ребят в кружок построй

Собрались ребята в круг

Слева-друг и справа-друг

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

– Как стало светло и тепло в нашей группе, вы подарили всем свои добрую улыбку и хорошее настроение, а это первый знак дружбы и общения, потому, что дружба начинается с чего?

-А с чего начинается зима? (со снега, мороза, холода) .

-А вам нравится зима?

-А теперь скажите, чем же вам нравится зима в наш волшебный микрофон.

-Приходу зимы радуются не только ребята, но и веселые зайчата. Поиграем ними, порезвимся? Ну, а если появиться лиса, куда спрячутся зайчишки? (в норку). Скучно по одному, поэтому прятаться будем по несколько зайчишек в норку. Если я покажу цифру 2, по сколько зайчишек спрячется в норке? Цифру 3, 4?

Разбежались по лесной лужайке

Пляшут, веселятся с Зимушкой, резвятся.

(Дети, приплясывая, двигаются под фонограмму «Кабы не было зимы», с остановкой музыки объединяются в круг по 2, 3, 4 человека в соответствии с показанной цифрой)

-Зайчишки в лесу резвятся, ну и нам пора прогуляться.

-Что же мы наденем?

-А на ножки? Какие сапожки? (зимние, меховые, валенки). Дети имитируют одевание.

-Скучно одному гулять, дружочка надо повстречать.

Проводится танец-игра «Здравствуй друг».

Зашагали ножки прямо по дорожке

(дети гуляют врассыпную по группе)

Весело гуляли и друга повстречали

Здравствуй, здравствуй, милый друг!

(пожимают друг другу руки)

Посмотри-ка ты вокруг!

(разводят руки в стороны)

Ты мне только улыбнись

(улыбаются друг другу)

(обнимаются затем кружатся в парах) .

– Не замерзли ваши ножки? Почему не замерзли?

Мяу-мяу плачет кошка

У нее замерзли ножки

-Подарите мне сапожки

Как у детушек на ножках!

– Вам жалко кошку? Хотите ей помочь?

-А сколько же у кошки ножек? (дети пересчитывают ноги кошки).

– Когда вы идете в магазин за сапожками, сколько сапожек вы покупаете? (2). А два сапожка – это пара. Это два совершенно одинаковых по размеру, цвету и узору сапожка. Вы сейчас объединитесь в пары, и, вместе с дружочком, украсите узорами сапожки для нашей кошки.

Читайте также:  Оборудование для маленького аквариума

Дети объединяются в пары (упражнение «Разведчики») :

Раз- два – мы молчим!

Мы глазами говорим!

(находят взглядом дружка)

Раз-два, раз-два, мы теперь с тобой друзья!

На столе разложены сапожки разного цвета, и набор различных геометрических форм.

-Выберите себе пару сапожек любого цвета и рассаживайтесь за столы. А теперь придумайте вместе узор для ваших сапожек. Дети в парах выкладывают узоры или знакомые предметы из геометрических форм, и приклеивают их на силуэты сапожек.

По окончании работы собираются работы детей вокруг кошки, рассматриваем вместе с ней сапожки и украшения на них.

Валентина Лапсакова
Конспект занятия в старшей группе «Сапожки для кота»

Тема: «Сапожки для кота».

Цель: Расширение и закрепление представлений об обуви.

Расширять и конкретизировать представления об обуви, ее назначении, деталях, из которых она состоит.

Расширить словарный запас

Совершенствовать диалогическую и монологическую речь.

Развивать тонкую и общую моторику, зрительное внимание.

Воспитывать умение работать в микро-группах, договариваться, развивать чувство уверенности.

Предварительная работа: Рассматривание картины «Сапожная мастерская». Беседа «Где шьют обувь?». Чтение «Обувная фабрика», просмотр мультфильма «Кот в сапогах». Игра «Кто быстрее зашнурует ботинки?». Ср игра «Магазин обуви». Труд «Чистка обуви».

Оборудование: игрушка – кот в сапогах, картинки – отгадки, разрезные картинки, кисти, краски, бумага.

Ход занятия.

В руках у воспитателя игрушка «Кот в сапогах», здоровается с детьми.

Ребята, к вам в гости пришел гость. Кто это? У него беда: сапоги порвались, даже подошва отвалилась, а на улице зима, холодно, лапы замерзнут, заболеет. Где же ему взять новые сапоги?

Ответы детей. В обувном магазине, на рынке.

Ребята, кот, и зимой и летом, в одних сапогах ходит, поэтому у него сапоги быстро износились. Давайте познакомим кота с разными видами обуви.

(На столе лежат карточки с изображением обуви – отгадки. Отгадывая, дети размещают картинки на магнитной доске).

1. Если дождик не тужим

Бойко бегаем по лужам.

Станет солнышко сиять

Нам под вешалкой стоять. (Резиновые сапоги).

2. На улицу не ходим ни летом, ни зимой

Зато без нас ни шагу, когда придешь домой. (Тапки).

3. Ни ботинки, ни сапожки

Очень сильно греют ножки

В них мы бегаем зимой

Утром в сад, потом домой. (Валенки).

4. Что же летом на ногах?

Летом жарко в сапогах,

Чтобы рады были ножки

Я надену … (Босоножки).

5. Быстро в них ныряет ножка

Ведь нет ни пятки, ни застежки. (Шлепки).

Скажите, ребята, а для чего нам столько обуви (Ответы детей)

Люди носят разную обувь. Расскажите какую.

– Зимой мы носим какую обувь? (Зимнюю)

– Мужчины носят – мужскую.

– Спортом занимаются в ….

– Дома, в квартире ….

Кот хочет узнать на праздник девочки ходят в нарядной обуви на высоких каблуках?

Ответы детей. Нет. Детям нельзя ходить на высоких каблуках. Это вредно. Можно ногу подвернуть, упасть и т. д.

Читайте также:  Грунтовка для окрашенных стен

Ребята, расскажите Коту, как правильно выбрать обувь, какая она должна быть.

Ответы детей. Обувь должна быть удобная, нужного размера, для спорта – спортивная, для холода – теплая, для жары – легкая.

Думаю кот понял, что очень важно носить правильную обувь.

Давайте немножко отдохнем и развлечем котика.

Подвижная игра – танец «Ноженьки пляшут»

Валенки, валенки, (Стоят в кругу и показывают поочередно ноги)

На резвые ноженьки (Бегут по кругу)

Валенки новенькие, (Поочередно показывают ноги)

«Ремонтная мастерская» (разрезные картинки)

Расскажем коту, где можно починить сапоги. (Отвечают)

Давайте поможем коту починить сапожки (4 подгруппы – 4 картинки)

Кот интересуется, кто же придумывает и изготавливает обувь? (Модельеры придумывают, а обувщики – закройщики делают обувь)

Предлагаю вам стать модельерами, которые придумывают обувь. Давайте придумаем новые сапожки для нашего гостя.

Рисование детьми сапог для кота. Выставка работ.

Спасибо, ребята, за сотрудничество. Коту было очень интересно с вами, но ему пора отправляться в сказку.

Итоговое занятие по математике в старшей группе «Приключения кота Леопольда» Конспект итогового занятия по математике в старшей группе детского сада. Тема занятия: «Приключения кота Леопольда» Автор занятия: Киреева.

Конспект интегрированного занятия по аппликации в старшей группе на тему «Космос» Цель: Расширение представлений о космосе у детей старшего возраста. Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, познавательное,.

«Бублики для котика». Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе по русской потешке «Как у нашего кота…» Программное содержание: познакомить с содержанием русской народной песенки; формировать умение слушать стихотворный текст; учить проговаривать.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у мудрого кота» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно- эстетическое развитие. Задачи: Образовательные Закрепить знание.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «Клад кота Леопольда» Цель: формировать элементарные математические представления у детей через игровую деятельность. Задачи: Образовательные задачи: продолжать.

Конспект занятия по аппликации «Новогодние сапожки» Цель занятия:- учить детей составлять узор из геометрических фигур; закреплять названия геометрических фигур; закрепление оттенков цветов.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему «Фрукты» Цель: продолжать формировать умение составлять описательный рассказ о фруктах по опорной схеме Ткаченко; побуждать детей вступать в речевое.

Конспект занятия по экспериментированию в старшей группе на тему «Свойства воды» Цель занятия: Познакомить детей с основными свойствами воды. Программные задачи: Образовательные: -познакомить детей со свойствами воды:.

Конспект занятия в первой младшей группе «Как у нашего кота» Цель: Развивать коммуникативную компетентность детей младшего дошкольного возраста. Задачи: • развивать активный и пассивный словарь детей,.

План-конспект занятия с детьми старшей группы «Домашние животные-рисуем кота» Программные задачи: 1. Учить детей передавать в рисунке образ котенка; 2. Закреплять умение изображать животных, используя навыки рисования.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector